Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Somos individuos."

Перевод:Мы личности.

6 месяцев назад

9 комментариев


DarioDelle
DarioDelle

Тогда что значит :

Él es una persona

Él es un hombre

В чём заключается разница между этими тремя предложениями ?

Upd.: Я всё ещё жду!!! HartzHandia, kirula, SvetaPachkevich!!! Кто-нибудь отзовитесь!!!

Заранее благодарю !!!

6 месяцев назад

winandfx

Ну а в чём разница между личностью, персоной и человеком? То есть в русском языке тоже разные слова используются.

5 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

То есть Вы просто сами не можете объяснить в каком случае используется то или иное слово!! Зачем-то ссылаетесь на слова русского языка?? Я знаю как их в русском употреблять! Во-первых, слово персона мы употребляем не часто. Неужели Вы говорите "Какая странная персона?" вместо "Какой странный человек?" Лично я думаю, что при пернводе предложения "Какой странный человек?" следует использовать слово persona и мооожеет быть hombre, но никак не individuo.

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

ЗавтраПопробую объяснить немного подробнее. Лучше будет видно на примерах, но, прежде, замечу, что для русского понятия человек можно использовать несколько испанских аналогов, всё будет зависеть от того какое понятие вкладываем в это слово.

Если мы имеем ввиду человека, как представителя человеческого рода, то можно использовать hombre или humano

El humano/hombre proviene/desciende del mono. - Человек произошёл от обезьяны.

Сколько человек прийдёт на ужин? - ¿Cuántas personas van a venir/vendrán a la cena?

Ты странный человек. - Eres una persona extraña (Применимо для людей как мужского, так и женского пола) - Eres un hombre extraño. (Если человек, о котором говорим, мужчина) - Eres un individuo extraño ( Здесь добавляется смысловое значение уникальности более напоминающее значение Ты - странная личность)

5 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Искренне благодарю!!! Буду признателен за детальное объяснение!!

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В русском языке есть и существительное индивидуум и прилагательное индивидуальный.  Individuo - человек как отдельная личность в среде других людей.

5 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Вот это я понимаю -- ОТВЕТ!!! Сразу всё понятно!!!

В таком случае, как мне тогда сказать по-испански "личностный рост" Возможно ли перевести это выражение без контекста на испанский? Или в испанском языке такое выражение отсутствует?

Заранее благодарю!!!

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Crecimiento personal. Очень популярная тема в настоящее время :)

5 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

Большое спасибо за ответ! В таком случае слово individual передаёт тот же смысл, что и слово индивидуальный в русском языке.

5 месяцев назад