Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Somos individuos."

Перевод:Мы личности.

8 месяцев назад

6 комментариев


DarioDelle

Тогда что значит :

Él es una persona

Él es un hombre

В чём заключается разница между этими тремя предложениями ?

Upd.: Я всё ещё жду!!! HartzHandia, kirula, SvetaPachkevich!!! Кто-нибудь отзовитесь!!!

Заранее благодарю !!!

8 месяцев назад

winandfx

Ну а в чём разница между личностью, персоной и человеком? То есть в русском языке тоже разные слова используются.

7 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В русском языке есть и существительное индивидуум и прилагательное индивидуальный.  Individuo - человек как отдельная личность в среде других людей.

7 месяцев назад

DarioDelle

Вот это я понимаю -- ОТВЕТ!!! Сразу всё понятно!!!

В таком случае, как мне тогда сказать по-испански "личностный рост" Возможно ли перевести это выражение без контекста на испанский? Или в испанском языке такое выражение отсутствует?

Заранее благодарю!!!

7 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Crecimiento personal. Очень популярная тема в настоящее время :)

7 месяцев назад

DarioDelle

Большое спасибо за ответ! В таком случае слово individual передаёт тот же смысл, что и слово индивидуальный в русском языке.

7 месяцев назад