"Los padres dan comida a sus niños."

Перевод:Родители кормят своих детей.

8 месяцев назад

6 комментариев


AroFadov

Что такое dan? Спасибо!

8 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

спряжение глагола dar для 3го лица мн. числа (они)

8 месяцев назад

dima453296
dima453296

Не понял немного: dan comida =comidan?

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

dan = 3л. мн.ч. (они, Вы) глагола dar - "давать" (дают, даёте)

comida - еда, обед

dan comida - "дают еду", "кормят"

comidan = субхунтив настоящего времени для 3л. мн.ч. глагола comedir (сдерживать?)

https://www.babla.ru/спряжения/испанский/comedir https://en.m.wiktionary.org/wiki/comedir

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.