"Ellibroespequeño."

Перевод:Книга маленькая.

10 месяцев назад

9 комментариев


OleksandrV306935

Es и eres - какая разница

7 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Es это форма глагола ser(быть) в третьем лице и в единственном числе, а eres - форма того же глагола во втором лице и в единственном числе.

Ella es alta - Она высокая

Tú eres alto - Ты высокий

Спряжение глагола ser.

Yo soy - я есть

Tú eres - ты есть

El/Ella/Usted es - он/она/вы есть

Nosotros/nosotras somos - мы есть

Vosotros/vosotras sois - вы есть

Ellos/ellas/ustedes son - они/вы есть

1 месяц назад

das-ich

как можно давать такое предложение, в котором нет не одного известного слова, сразу после того как давали только про мальчика, девочку и как они едят яблоко.

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

4 месяца назад

IL-KAD

Книга маленькая и книга небольшая - в русском языке понятия равноценные. Почему перевод "Книга небольшая." не верен?

10 месяцев назад

nXaH4

Потому, что это не русский язык

8 месяцев назад

anet.galig

Написала "маленькая книга" потому что "книга маленькая" не говорят. Выдало ошибку?

5 месяцев назад

Eugene719165
Eugene719165

Что это? - маленькая книга. Книга, она какая? - книга маленькая. Feel the different ;-)

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Feel the difference, brother. Зачем ещё английский-то сюда?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.