Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пишу книги."

Перевод:Escribo libros.

0
5 месяцев назад

4 комментария


VictoriaPoggio

Почему просто libros, без артикля los?

1
Ответить2 недели назад

Vik84w
Vik84w

Потому что речь не о каких-то ранее упомянутых книгах. Скорее, человек сообщает нам о том что он писатель. Я это так понял.

2
Ответить8 часов назад

C8Qy3

Здесь же нет местоимения "я".

0
Ответить5 месяцев назад

P-Code
P-Code

Нет, потому что вообще на испанском, предметное местоимения не включается когда внимание не на подлежащее.

4
Ответить5 месяцев назад