Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Время - лучшее лекарственное средство."

Перевод:El tiempo es el mejor remedio.

8 месяцев назад

2 комментария


Aranyaka
Aranyaka

"el tiempo es un mejor remedio" - почему "un" ошибка?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

bueno - хороший
mejor - лучше
el mejor - лучший, самый хороший

Превосходная степень прилагательного образуется с помощью определённого артикля. Если что-то является "самым-самым" (самый хороший, самый плохой, самый красивый...), то оно единственное, то есть, определённое.

El tiempo es un buen remedio. - Время - хорошее лекарство. (одно из всех хороших лекарств)

El tiempo es el mejor remedio. - Время - лучшее лекарство. (то самое, единственное, которое лучше, чем все остальные)

El tiempo es uno de los mejores remedios. - Время - одно из самых лучших лекарств. (Есть все лекарства - remedios, есть определённая группа "лучших лекарств" - los mejores remedios, и время - одно лекарство из этой группы - uno de...).

8 месяцев назад