"La ruta es larga."

Перевод:Маршрут длинный.

9 месяцев назад

4 комментария


DarioDelle

Позвольте узнать, а как тогда сказать : И путь в ту старану настолько ДОЛОГ, что и представить себе невозможно!!!

Если я не ошибаюсь, la ruta соответствует английскому слову route--- путь, маршрут.

P.S. Если у читающего этот комментарий будет желание и он будет располагать временем, то будет замечательно, если он сатирически закончит моё предложение: И путь в ту страну настолько долог, что и представить себе невозможно!!!

И страна та называется......

P.P.S. Прошу прощения, сие предложение по желанию читающего. Я и в сети экстраверт)))

9 месяцев назад

ElenaWinte1

Можете объяснить, почему тут LA ruta, я могу сказать UNA ruta, если человек не знаеь о какой дороге, маршруте речь идёт? P.s. простите, но мне артикли тяжело даются, не понимаю

3 месяца назад

Watching_Void
Watching_Void

Вот тут замечательный цикл статей на эту тему: https://forum.duolingo.com/comment/14109014

Насколько я понял, процентов так на 90 логика артиклей во всех языках, имеющих оные, совпадает. И важно больше то, знает ли собеседник в данном случае, о каком маршруте идёт речь, или ему говорят о нём впервые. Судя по контексту, если говорят, что маршрут был длинный, то упомянут он уже не первый раз, а значит, будет использоваться определённый артикль. Даже если это всего лишь второе упоминание за беседу в, собственно, втором предложении, то всё равно уже будет определённый артикль. Это я, конечно, не говорю про исключения вроде обобщений или уникальных явлений - об этом в цикле статей описано всё, если мне память не изменяет.

3 месяца назад

Watching_Void
Watching_Void

Только выполняя это задание, дошло (в английском до меня не доходило; я баран, знаю), что слово "маршрут" имеет тот же корень (второй, естественно). Погуглил - и да. Надеюсь, свой родной русский (не питерский, главное!) я когда-нибудь так тоже выучу.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.