Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сколько хлеба ест мальчик?"

Перевод:¿Cuánto pan come el niño?

8 месяцев назад

7 комментариев


hackflow1

Почему не ... el niño come?

8 месяцев назад

aOCi5

Думаю потому что это вопросительное предложение

7 месяцев назад

..LWci

Почему эту фразу нельзя перевести как "сколько хлебов едят мальчика"

8 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Я думаю, что "Сколько хлебов едят мальчика" будет звучать так - ¿Cuántos panes comen a niño?

2 месяца назад

Aliya744123

Почему перед существительным pan el не нужно ставить , а перед существительным niño el нужно?

1 месяц назад

Hovik_
Hovik_

Если не ошибаюсь, то после вопросительных слов артикли не ставятся :)

¿Cuánto pan? ¿Cuánto libro? ¿Cuánto perro? etc

1 месяц назад

Ldre4
Ldre4

Что за Сеерная Корея?

4 месяца назад