"Megustaronesasmujeres."

Перевод:Мне понравились те женщины.

9 месяцев назад

6 комментариев


IegorVasyl

Почему gustó и gustaron, если должно быть gusté?

9 месяцев назад

P-Code
P-Code

Потому что «Me gusté esas mujeres» — это как сказать «Мне понравлюсь те женщины».

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему должно быть gusté?

9 месяцев назад

Pasha_V

Потому что как и в русском кто? - "Женщины" что сделали? - "Понравились" 3-е лицо мн. число

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну, а gusté — это первое лицо, единственное число. «Я понравился».

6 месяцев назад

-K0bz

Спасибо, четко и понятно

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.