Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tengo miedo de matar animales."

Перевод:Боюсь убивать животных.

5 месяцев назад

5 комментариев


IegorVasyl

у меня страх убивать животных - добавьте уже наконец в правильные ответы, пожалуйста

5 месяцев назад

IegorVasyl

мне страшно убивать животных , так же добавьте пожалуйста

5 месяцев назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

"Tengo miedo de matar animales. " Перевод: Боюсь убивать животных.

Перевод «Боюсь убить животных» не был принят. Могу представить себе ситуацию, когда, например, Пятачок не хочет стрелять в воздушный шарик, потому что боится убить неких животных, летающих вокруг. Почему же такой перевод не подходит? И как же тогда правильно перевести на испанский «Боюсь убить животных» в таком случае? Может ли кто-нибудь подсказать? Спасибо.

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нужен определённый артикль перед животными, и не исключено персональное a.

2 месяца назад

Vladimir139770

А почему de matar?

2 месяца назад