"The cats are large because they eat and eat."

Перевод:Эти кошки - большие, потому что они едят и едят.

February 22, 2018

21 комментарий


Morethanafeeling

Ответ эти кошки огромны потому что они едят и едят не приняло, пишет что надо правильно - крупные. Почему?(

July 2, 2018

Peter594672

Потому что не все слова одинаковы. Огромные - huge или enormous. А large - это всего-навсего большие.

July 2, 2018

malloc92

Жрут и жрут?) Толстые котэ

September 14, 2018

Ali785200

Как круто!!! Можно менять всё равно принимает!!!

May 21, 2018

SacredRelic

Не только кошки)

May 24, 2018

alexxis-alt

ввожу ответ: "коты большие, потому что они едят и едят", мне программа отвечает, что: "коты большие, поотому что они едят и едят."

Это как так то?

February 22, 2018

lexSkiller

Приняло: Коты большие потому что едят и едят

March 17, 2018

Sandrokes

Гдето спряталась очепятка :), жмите кнопку "мой вариант должен быть принят" (точное название не помню) и модераторы всё поправят, там всё вводится в ручную и от ошибок (опечаток) никто не щастрахрван.

December 13, 2018

Mixa1941

"Big" Прошу прощения.

July 13, 2018

alexxis-alt

Ввожу также: "коты большие из-за того, что они едят и едят." Программа отвечает, что неправильно: "коты большие, поотому что они едят и едят."

February 22, 2018

Peter594672

Скриншот бы...

February 22, 2018

Mixa1941

А какая разница с but?

July 13, 2018

Dimitrius397409

А артикль "The" перед cats разве употребляется? Кошки же во мн.ч.

September 24, 2018

Igor_ESo

Вы не поверите, артикль "тхе" для русски здесь ну, просто, очень популярен. Можно ставить хоть после каждого слова =))

February 19, 2019

Irina212895

"Огромные" не принимается, но ведь смысл один и тот же: кто много ест, тот становится большой или огромный.

February 14, 2019

Egor_USA

"огромный" - "huge"

February 19, 2019

RaLr904898

Эти кошки большие, потому что они всё время (постоянно, непрерывно) едят. "едят и едят" по-русски не говорят.

January 7, 2019

Igor_ESo

Кошки, вообще, не умеют говорить, особенно по-русски.

February 19, 2019

Sandrokes

А как же Бегемот? Он и отчашечки горячего чая не откажется (упражнения из курса французского языка) и по русски прекрасно говорт :).

February 22, 2019

Sandrokes

Конечно я не лингвист, но такую фразу точно слышал: ... а Он всё ест и ест.

February 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.