Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Все студенты имеют доступ в библиотеку."

Перевод:Todos los estudiantes tienen acceso a la biblioteca.

6 месяцев назад

3 комментария


-144447

Почему не нужен артикль перед acceso?

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Думаю, потому что доступ, в данном случае, обобщенное понятие. Студенты имеют не какой-то определенный доступ или один из возможных для выбора доступов, а доступ "вообще", по факту студенчества.

1 месяц назад

Alonkas
Alonkas

У меня тот же вопрос!

6 месяцев назад