Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я с ним знаком с тех пор, как я был маленьким."

Перевод:I have known him since I was little.

4 года назад

26 комментариев


ElenaTerzi2

меня интересует возможен ли вариант I have been knowing him since I was little, тут же явно действие ещё продолжается?

3 года назад

lingvus

Know не употребляется в длительном времени. Т.е. нельзя написать knowing.

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Употребление времён (Perfect и Past) в этих английском и русском предложениях различается. В частности:

Simple past:

I knew him for many years.

Подразумевает, что человек, о котором идёт речь умер или у вас нет никаких контактов с ним сейчас.

Present perfect:

I have known him for many years.

Подразумевает, что по прежнему знаете его, что это продолжающаяся истина.

По английски нельзя сказать "I know him since"

Однако, есть народный / разговорный вариант, который вы можете также услышать (употреблять же не рекомендовано):

"I've been knowing him all my life."

http://forum.wordreference.com/threads/ive-known-him-since-or-i-know-him-since.1779369/#post-8905034

1 год назад

SergSerg4

I have known him since i was small чем те не нравиться такой ответ ну ...

4 года назад

elltary

Могу ошибаться, конечно, но small имеет значения размера, а в предложении явно намек на возраст.

4 года назад

semenach

такой перевод не устраивает -I'm familiar with them since I was a kid

3 года назад

bes_m
bes_m

Почему не подходит "I am familiar with him since I was little "?

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

"Familiar" носит оттенок "очень хорошо знаком". Получается немного другое предложение.

2 года назад

horneds

I have known him since when I was little - можно так сказать?

4 года назад

KateKofein

since my childhood то чем не угодило

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Слово childhood - "детство" отсутствует в изначальном предложении для перевода. Лучше переводить ближе к тексту.

3 года назад

Biglion17

Мне непонятна логика, Present Perfect указывает на то, что действие было и оно закончилось, значит он знал его, а теперь не знает? Такое предложение может существовать только в контексте с похоронами (он помер) или амнезией (я забыл его)? Ведь если говорить о том, что он знал его и продолжает знать, то надо использовать Present Perfect-Continuous.

3 года назад

EreminMaxim

Почему переводит на английский в прошедшем времени? I have known him - я его знал, т.е. не факт что знаю сейчас, а в данном случае подразумевается ведь настоящее время? Я с ним знаком (сейчас знаком). Либо нужно добавить в предложение "Я с ним БЫЛ знаком". Поправьте если ошибаюсь.

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Почему в прошедшем? Там стоит Present Perfect - настоящее совершённое. А "я был знаком с ним" будет (если дословно) "I knew him".

2 года назад

EreminMaxim

I knew him - такой вариант тоже предлагался как правильный, он просто здесь не указан.

2 года назад

Elderling
Elderling

Да, согласен с mikele этот вариант то чем плох? Это уж точно знакомство, а совсем не знал его как в предложенном варианте.

2 года назад

Elderling
Elderling

Вот видите - тонкости оттенков. Как в случае с known - тоже тонкость. Русское - "знакомство" уже подразумевает оттенок достаточно близкого персонального знакомства, степень которого может даже уменьшаться прилагательными типа - шапочное. Так, что это уже тонкости в вопросах филологии. Мне кажется, что для целей этого курса такие оттенки нивелируются. И familiar вполне допустимо, поскольку точная степень знакомства в исходном примере не разъяснена и может предполагать разные оттенки степени знакомства, в зависимости от субъективности понимания.

2 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Можно знать человека с детства и при этом не общаться с ним близко. "Familiar" подразумевает именно "хорошо знаком", а не "долго знаком", как в данном примере. Конечно, отсутствие контекста позволяет ввести это слово в список правильных ответов, но это может сбить с толку тех людей, которые употребляют данное слово не догадываясь о его значении, употребляя его для выражения значения "знаком".

2 года назад

gaga7699

Почему не принимает с with... i have known with him...since i was little

1 год назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Там "with' не требуется. Там перевод скорее "я знаю его с тех пор, как (я) был маленьким".

1 год назад

itStorm

Перевод - Я знаком с ним с тех пор как был маленьким и I have known, не вяжутся друг с другом, он знаком, это simple, с таким переводом или же надо менять 'я познакомился' или 'я знал его'.

1 год назад

Fialkov
Fialkov

Я не понял! По русски черным по белому написано: "Я с ним знаком...", т.е. фраза в настоящем времени. Почему перевод вдруг должен быть в прошедшем времени??? Я перевел как: "I know him since I was little" и в результате ошибка!

1 год назад

PoCp2

Почему introduced не подходит?

10 месяцев назад

d3pt2

В чём разница между small и little? Со small ответ не приняло

7 месяцев назад

alex2401878

Хмм... В прошлом уроке, написала small, оказалось неверно. Верным было young. Оказывается и small тоже теперь верно.

7 месяцев назад

alex2401878

Прошу прощения, не small, а little.

7 месяцев назад