Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты должен убрать свидетеля."

Перевод:Debes eliminar al testigo.

7 месяцев назад

5 комментариев


D5CH1
D5CH1

¿Почему не matar?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что не "убить"?

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Более того, по отношению к людям обычно использует глагол asesinar.

1 неделю назад

jIRD13

Почему не tienes que? "

2 месяца назад

paul66835

Вау

1 неделю назад