"Ты должен убрать свидетеля."

Перевод:Debes eliminar al testigo.

8 месяцев назад

5 комментариев


D5CH1
D5CH1

¿Почему не matar?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что не "убить"?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Более того, по отношению к людям обычно использует глагол asesinar.

2 месяца назад

jIRD13

Почему не tienes que? "

3 месяца назад

paul66835

Вау

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.