Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слон пьёт воду."

Перевод:El elefante bebe agua.

5 месяцев назад

2 комментария


lilu618319

Почему bebiendo? До этого beben...и не поняла что за esta?

5 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Потому что здесь изучается тема "герундий". Bebiendo - герундий от глагола beber. Estar+gerundio - глагольная форма, выражающая длительное действие в развитии. Для 3 лица единственного числа спряжение глагола estar будет esta. А "до этого", думаю, все же было bebe, если слон один и, вероятно, это было простое настоящее время (presente simple).

3 месяца назад