Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich bin ein bisschen größer als du."

Перевод:Я немного выше, чем ты.

4 года назад

7 комментариев


mixtrem
mixtrem

Принимайте так же и "немножко"!

2 года назад

Arnauti
Arnauti

Größer о людях, это однозначно выше, или это только вы всегда переводите так?

4 года назад

valerius4
valerius4

Вот эти два варианта я нашла в DUDEN:
http://www.duden.de/rechtschreibung/grosz

Кроме значения о росте/высоте человека, groß/größer может использоваться в отношении возраста. Однако используется намного реже, чем älter и в основном по отношению к братьям/сёстрам/детям.

Можно ещё использовать groß говоря о выдающихся личностях:

Т.е. если будет больше заявок, мы обдумаем наш перевод, но в повседневном немецком данное предложение почти однозначно относится к росту человека.

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Конечно хорошо, если у вас последовательные переводы. Переводы не могут и не должны отражать все возможные оттенки, совсем достаточно, что главный смысл есть! Я только задумался, насколько größer на практике может и означать и 'толще', но судя по Duden, нет такого риска. :)

4 года назад

EUg00

Höchster

2 месяца назад

NataliaNat792697

Höchster - это "самый высокий"

6 дней назад

NataliaNat792697

А почему не употребляется "höcher" - выше, более высокий? Или нужно запомнить что употребляется только "größer", когда речь идёт о росте?

6 дней назад