"¿Quiénbebeleche?"

Перевод:Кто пьёт молоко?

8 месяцев назад

7 комментариев


lilu618319

Запуталась. один и тот же перевод, но исп. Множественное в предедущем, а здесь ед.

8 месяцев назад

jasssix

Вопрос с подлежащему, если речь идет о людях, начинается со слов ¿Quién? - кто, единственное число, или ¿Quiénes? - кто, множественное число. ¿Quién es? – Кто это? ¿Quiénes son esos hombres? – Кто те мужчины? Обратите внимание, что глагол тоже стоит в разных формах.

8 месяцев назад

Wilka_SPb

У нас слова "кты"(кто мн. ч.) нет. Поэтому и разницы в переводе не ощутить.

8 месяцев назад

Alexander906501

Ответ "Кто пьет молоко" не засчитывается. Почему?

1 неделю назад

Q2KV4

A в чем отличее между quien es и que es?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

¿Quién es? - Кто это?
¿Qué es? - Что это?

6 месяцев назад

Shpeki
Shpeki

Почему кто пьет молоко и кто ест лук, совсем разные формы вопроса?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.