Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик ест завтрак."

Перевод:El niño come el desayuno.

5 месяцев назад

5 комментариев


ponyashs

А почему здесь нужен артикль?

5 месяцев назад

EkaterinaK68940

Артикли , как я заметила употребляются в "я ем то-то, или ты". В остальных "мы, или вы, или он" не пишутся

3 месяца назад

Andrew394158

Я сам только учу азы, поэтому исправте если я не прав, но мне кажется что перед desayuno артикль ставится потому что завтрак исчесляемое. а еслиб там например была клубника el niño come fresas то артикль не нужен

3 месяца назад

EkaterinaK68940

Я поставила диакритический знак в начале, а в результате не зачли и попросили про них не забывать - это как так?! Скриншот есть, если что.

3 месяца назад

Andrew394158

зачли, но просто поправили, что здесь артикль не нужен, потомучто он здесь не нужен.

3 месяца назад