"Я не птица."

Перевод:No soy un pájaro.

7 месяцев назад

11 комментариев


ponyashs

No должно стоять именно в начале? Почему нельзя вклинить его после глагола?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что в испанском no ставится перед глаголом.

7 месяцев назад

Ballena19

А как понять когда ставить el, а когда un ?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Это невозможно объяснить в двух словах. Начните здесь:
comment/14109014
и далее по ссылкам.

6 месяцев назад

Mr.Heizenberg

мой вараинт "yo soy no es pajaro " совсем косноязычный выходит?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Попробуйте переводить глагол ser как "являться":
soy - являЮСЬ
es - являЕТСЯ

Ваш вариант: я являюсь не является птица

3 месяца назад

Mr.Heizenberg

спасибо

3 месяца назад

DragonSpac

Когда можно опускать "я-yo" и говорить сразу с "no soy"?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Практически всегда.
Подробнее: https://forum.duolingo.com/comment/15110197

3 месяца назад

AlexTitan2

Почему вариант с yo не подходит ?

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Вариант с yo подходит. Значит, ошибка была в чём-то другом.

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.