Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не птица."

Перевод:No soy un pájaro.

5 месяцев назад

9 комментариев


ponyashs

No должно стоять именно в начале? Почему нельзя вклинить его после глагола?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что в испанском no ставится перед глаголом.

5 месяцев назад

Ballena19

А как понять когда ставить el, а когда un ?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Это невозможно объяснить в двух словах. Начните здесь:
comment/14109014
и далее по ссылкам.

4 месяца назад

Mr.Heizenberg

мой вараинт "yo soy no es pajaro " совсем косноязычный выходит?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Попробуйте переводить глагол ser как "являться":
soy - являЮСЬ
es - являЕТСЯ

Ваш вариант: я являюсь не является птица

1 месяц назад

Mr.Heizenberg

спасибо

1 месяц назад

DragonSpac

Когда можно опускать "я-yo" и говорить сразу с "no soy"?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Практически всегда.
Подробнее: https://forum.duolingo.com/comment/15110197

1 месяц назад