"Это источник денег."

Перевод:Es una fuente de dinero.

7 месяцев назад

5 комментариев


Sun_Dianka

А почему нельзя использовать del?

7 месяцев назад

Andrew394158

как я понимаю, потому-что деньги не исчисляемые

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это неважно. Важно, что деньги тут в принципе, они неопределённые. В данном случае это работает практически, как прилагательное, с натяжкой можно сказать: это денежный источник.

5 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

У меня глюк или перед этим было los fuentes, а теперь una? Разве женский род может иметь окончание е?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Перед этим было las fuentes.
La madre, la leche, la noche, la tarde, la calle, la gente, la serie...

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.