Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне не нравятся диктатуры."

Перевод:No me gustan las dictaduras.

6 месяцев назад

5 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

просветите мне мозги, какую смысловую нагрузку здесь несёт las ?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Все, в принципе.

6 месяцев назад

Lea_Leon

А у меня вопрос касается мн числа - диктатура по-русски употребляется исключительно в ед числе.. )) По-испански мн.ч. корректно? Gracias

1 неделю назад

ilofoffrv

Это артикль :v

2 месяца назад