Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчина ест хлеб."

Перевод:El hombre come el pan.

7 месяцев назад

6 комментариев


E1tA2

Почему, например как в предыдущих заданиях, пишется просто pan, без el o un?

7 месяцев назад

MaratBurna

Как я понял, артикль можно упустить когда из контекста ясно, каким он должен быть

7 месяцев назад

atbol1

Может быть это как в английском, перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль опускается

2 месяца назад

MammyFortune

А почему "un" не правильно. Разве он какой-то конкретный хлеб ест?

3 месяца назад

hnwr14

Почему нельзя Un hombre сказать?

5 месяцев назад

ZtiN6

Можно

4 месяца назад