"Мужчина ест хлеб."

Перевод:El hombre come el pan.

10 месяцев назад

6 комментариев


E1tA2

Почему, например как в предыдущих заданиях, пишется просто pan, без el o un?

10 месяцев назад

MaratBurna

Как я понял, артикль можно упустить когда из контекста ясно, каким он должен быть

9 месяцев назад

atbol1

Может быть это как в английском, перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль опускается

5 месяцев назад

hnwr14

Почему нельзя Un hombre сказать?

8 месяцев назад

ZtiN6

Можно

7 месяцев назад

MammyFortune

А почему "un" не правильно. Разве он какой-то конкретный хлеб ест?

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.