"Le requin est rouge."

Перевод:Акула красная.

March 7, 2018

11 комментариев


miaou-meow

(๑˘⌣˘๑) она просто засмущалась..

June 12, 2019

qTHV5

Я написала акула красная . Но мне выбило что это неправильно., а правильно Акула красная.

September 15, 2018

86rK2

Как пишется красный в женском роде?

February 27, 2019

hzhJ7

86rK2 Будет точно так же. Конкретно ЭТО прилагательное по роду не меняется. На род будет указывать артикль существительного. Например: La jupe est rouge-Юбка красная

March 11, 2019

Z1p53

Акула красная- это не та, что в предыдущем задании сыр ела?) Простите, вырвалось)))))))

March 19, 2019

FaxradIsma

Странно но смешно

September 10, 2018

6vMm5

Почему красная акула это не правильно??

March 7, 2018

LICA98

le requin rouge = красная акула (словосочетание)
le requin est rogue = акула [есть] красная (предложение)

March 9, 2018

LbtT13

Ой а я написала добрая акула ест змею не читая...прост смешно стало..))))

April 10, 2018

eh1K3

Почему не розовая?

July 22, 2018

mel144151

розовый это все-таки rose

November 14, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.