"Le requin est rouge."

Перевод:Акула красная.

March 7, 2018

5 комментариев


miaou-meow

(๑˘⌣˘๑) она просто засмущалась..

June 12, 2019

Z1p53

Акула красная- это не та, что в предыдущем задании сыр ела?) Простите, вырвалось)))))))

March 19, 2019

qTHV5

Я написала акула красная . Но мне выбило что это неправильно., а правильно Акула красная.

September 15, 2018

86rK2

Как пишется красный в женском роде?

February 27, 2019

hzhJ7

86rK2 Будет точно так же. Конкретно ЭТО прилагательное по роду не меняется. На род будет указывать артикль существительного. Например: La jupe est rouge-Юбка красная

March 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.