"Это новая граница."

Перевод:Es una nueva frontera.

9 месяцев назад

6 комментариев


sgol5

А почему не frontera nueva

9 месяцев назад

Sun_Dianka

Раньше всегда прилагательное ставили в конце. Разве не так правильно?

3 месяца назад

UgoFomins

¿Es una frontera nueva?

8 месяцев назад

Gri270326

Es una frontera nueva - не приняло, почему? в чем разница una nueva frontera и una frontera nueva?

3 месяца назад

Asya108
Asya108

Ответьте народу) Мы заинтригованы.

1 месяц назад

StanislavK797086

Тот же вопрос - в конце должно быть прилагательное.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.