"Моё короткое платье сине-белое."

Перевод:Mi vestido corto es azul y blanco.

7 месяцев назад

3 комментария


E1tA2

Получается интересно. При ответе Mi corto vestido es ... - Выдает не правильный ответ.

7 месяцев назад

eksisrf
eksisrf

Прилагательные идут после существительного вроде как)

7 месяцев назад

Gary79107

Baja/o - маленькое(по росту), низкое(от земли) живое существо, corto - какой-то недлинный предмет(например, волосы, брюки, вообщем все, что можно привести в "короткий" вид руками(подрезав), т.е. короткие волосы не потому, что человек лыс.

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.