Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть другие обязательства."

Перевод:Tengo otro compromiso.

5 месяцев назад

4 комментария


Lyudmila62

Почему множественное число (другИЕ обстоятельствА) переводится единственным числом (OTRO COMPROMISO)? Спасибо.

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Из-за более привычного для нас оборота речи. В этом задании принимаются оба варианта, как во множественном, так и в единственном числе. Но только, пожалуйста, пишите обязательства, а не “обстоятельства“ :)

5 месяцев назад

Lyudmila62

Да, это была описка. Конечно, имелись в виду обязательства. Извините, пожалуйста. Но ведь мн. число COMPROMISOS тоже используется в испанском. В каком-то другом контексте?

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно сказать, и этот вариант тоже принимается в курсе, otros compromisos. Насчёт второй части вашего вопроса, el compromiso также имеет значение помолвка/обручение.

5 месяцев назад