Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы едите хлеб."

Перевод:Usted come pan.

5 месяцев назад

10 комментариев


qTM06

Скажите пожалуйста, почему именно usted? Vosotros это не вы?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

С vosotros нужна другая форма глагола.

5 месяцев назад

broi7

Usted это уважительное Вы( ед.число; пример: Вы, Ольга,задали очень интересный вопрос) , а vosotros ( мн.ч. пример: вы, ребята, много времени сидите за телевизором)

5 месяцев назад

6JSU7

Тут получается что обращаются к одному человеку на Вы

4 месяца назад

Roman861373

Почему не подходит Ustedes comen pan?

3 месяца назад

Majento

Потому, что Ustedes множественное число

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Ustedes comen pan - принимается. А среди сообщений, присланных с кнопки "мой ответ должен быть принят", есть только usted comen pan

1 месяц назад

Majento

А вот насчет артикля я не понял. Если молоко посчитать нельзя, то почему хлеб можно?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Определённый артикль не имеет отношения к исчисляемости или неисчисляемости.

Навык "Еда":
comment/14573133

1 месяц назад

eZMD8

А можно сказать USTED CIME EL PAN. Какая разница? Если с EL или без него.

1 месяц назад