" lees el libro."

Перевод:Ты читаешь книгу.

3/12/2018, 3:42:17 PM

11 комментариев


ngqO12

А можно ли это предложение так же читать как вопросительное? В повседневной речи такое возможно?

7/24/2018, 5:46:06 AM

Daradrozd

Да. Но чтобы его так ЧИТАТЬ, на письме должны быть знаки ¿?, которыми испанцы обрамляют вопросительные предложения при письме :)

1/25/2019, 11:09:23 PM

Anna654912

Почему нельзя tú lees un libro?

12/16/2018, 12:03:43 PM

kirula
Mod

При переводе на испанский можно. А здесь надо перевести на русский.

12/16/2018, 12:52:01 PM

UKhK7

Как вообще определять leen или lees

3/12/2018, 3:42:27 PM

kirula
Mod
3/12/2018, 4:26:24 PM

Eugen1971

Как подключить испанскую клавиатуру в "Андроиде"?! Не могу двигаться дальше.

6/2/2018, 11:00:10 AM

kirula
Mod

Настройки телефона -> язык и ввод -> клавиатура -> добавить язык

6/2/2018, 12:01:58 PM

Eugen1971

Спасибо, это я знал. Тут в другом месте форума мне ответили, и это сработало. :) Цитирую. на гугл клавиатуре вот так: кликаешь на глобус на клавиатуре, долго жмёшь, появляется меню выбор раскладки, кликаешь "языковые настройки", дальше "добавить клавиатуру" ну и там выбираешь что нужно

6/2/2018, 8:01:00 PM

DELE288396

Почему до этого предложения, давали un libro, а сейчас выдало el libro. В обоих случаях нет же контекста.

2/23/2019, 7:58:11 AM

Daradrozd

человек, к которому обращаются, наверняка знает, что за книгу он сам же и читает, а значит она для него определена. а это веский повод для использования определенного артикля.
А вот если бы было "он читает книгу", то артикль был бы скорее всего неопределенным, так как мало ли что за книгу некий "он" там читает.

2/25/2019, 10:21:51 PM

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.