"Он представил нового начальника."

Перевод:Él presentó al nuevo jefe.

10 месяцев назад

2 комментария


OlesyaGam
OlesyaGam

Почему nuevo здесь идёт перед существительным jefe?

10 месяцев назад

Andrei_08aE2

https://forum.duolingo.com/comment/14487428/Местоположение-прилагательного-относительно-существительного вот например здесь указано, что nuevo в зависимости от того, где расположено, имеет немного разные значения. Начальник получается не новый, как новая рубашка или другой предмет (изготовлен, куплен и т.д.), а "ещё один, очередной" на этой должности. Возможно, какого-то сотрудника повысили и он вообще не новый, просто теперь он начальник и об этом всем сообщили

2 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.