"Мы прибудем в город через два часа."

Перевод:Nosotras vamos a llegar a la ciudad en dos horas.

8 месяцев назад

3 комментария


YOKO9991

Скажите, почему en?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Потому что en со временем значит "через".
en una hora - через час
en tres meses - через три месяца
en diez años - через десять лет
en quince días - через две недели.

8 месяцев назад

Lea_Leon

Никак не могу понять разницу между llegaremos y ~vamos a llegar~ . В этом уроке два варианта и перевод абсолютно идентичен. Но разница, вероятно, есть? Парочку бы примеров и все будет ок :)) Gracias.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.