"Vous êtes une femme et je suis un garçon."

Перевод:Вы - женщина, а я - мальчик.

March 14, 2018

7 комментариев

По популярности комментариев

Potato894805

Vous - уважительное или множественное 'Вы'?

April 26, 2019

z5EY5

По моему да. Можно использовать как во множественном числе ещё.

July 4, 2019

Sergio.Sh

Когда-то в одной песне услышал такие слова: - Madame, vous avez quarante ans, tandis que je n'ai que vingt ans, mais je vous aime pourtant. Если Вам кто-то говорит: “Vous êtes une femme et je suis un garçon” – это значит он Вас любит. А в переводе этого нет :)

September 8, 2018

CrucifyMe2

"Вы - женщина, а я - мальчик. И я знаю, что вы хотите"...

March 14, 2018

Potato894805

Вы мне нравитесь

April 26, 2019

kNPG4

UnE garçon? Разве не un garçon?

June 19, 2018

PavelTchernof

Un garçon и точка.

February 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.