"Зима идёт с ноября до февраля."

Перевод:El invierno va de noviembre a febrero.

7 месяцев назад

6 комментариев


FoWX9

Меня одну смущает, что зима с декабря начинается?

4 месяца назад

AntiKaps
AntiKaps

В некоторых регионах России она идёт всегда.

4 месяца назад

lJBJ7
lJBJ7

Почему нельзя camina

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У зимы нет ног.

5 месяцев назад

AviwT
AviwT

То есть va никого не смущает? Зима же не двигается куда-то, глагол ir обозначает перемещение, а в данном случае понимается, что зима "длится" с ноября по февраль. Например, в английском никто не скажет, что winter goes. Нашёл здесь вот такую тему, в ней как раз тот вариант который я написал (El invierno es desde noviembre hasta febrero), но его не приняло: https://forum.duolingo.com/comment/159399

2 месяца назад

Gri270326

"el invierno va desde noviembre hasta febrero" - тоже принимает

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.