Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Зима идёт с ноября до февраля."

Перевод:El invierno va de noviembre a febrero.

0
5 месяцев назад

8 комментариев


FoWX9

Меня одну смущает, что зима с декабря начинается?

2
Ответить2 месяца назад

AntiKaps
AntiKaps

В некоторых регионах России она идёт всегда.

0
Ответить2 месяца назад

lJBJ7
lJBJ7

Почему нельзя camina

0
Ответить3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У зимы нет ног.

0
Ответить3 месяца назад

AviwT
AviwT

То есть va никого не смущает? Зима же не двигается куда-то, глагол ir обозначает перемещение, а в данном случае понимается, что зима "длится" с ноября по февраль. Например, в английском никто не скажет, что winter goes. Нашёл здесь вот такую тему, в ней как раз тот вариант который я написал (El invierno es desde noviembre hasta febrero), но его не приняло: https://forum.duolingo.com/comment/159399

0
Ответить6 дней назад

Gri270326

"el invierno va desde noviembre hasta febrero" - тоже принимает

0
Ответить2 недели назад

vGe27

Только что правила читала. А потом de. ???

-3
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

И какому правилу здесь противоречит de?

3
Ответить4 месяца назад