Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест яблоки."

Перевод:Ella come manzanas.

0
4 месяца назад

6 комментариев


vika288947

Почему Ella lee LAS palabras, но ella come manzana. в одном случае есть артикль а в другом нет? Спасибо.

5
Ответить4 месяца назад

Kasik846621

Я с вами подожду ответа гуру, но смею предположить, что речь тут идёт о неопределённых яблоках. Она просто их ест, ну любит она их. И (если мне не изменяет память) где-то видел, что можно написать Ella come unas manzanas

2
Ответить3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Так мы даём понять собеседнику, что она читает очень конкретные слова, о которых он знает. А во втором случае (исходное предложение ella come manzanas) о том, что она не вот эту кучу яблок сидит и ест, а вообще ест яблоки, как вид пищи. Ну а для случая с одним яблоком нужен неопределенный (ella come una manzana - она ест какое-то одно яблоко) или определенный артикль (ella come la manzana - она ест (то самое) яблоко).

1
Ответить3 месяца назад

MaratBurna

Почему нельзя сказать «Ella coma LAS manzanas»?

4
Ответить4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Глагол comer в 3 л.ед.ч. пишется come. С множественным числом определенный артикль обозначает всё множество объектов категории (некие определенные яблоки, которые она сейчас все разом съест). Некоторое количество объектов категории требует неопределенного артикля (она время от времени ест какие-то яблоки). На русский unas можно перевести как "несколько". А если мы говорим о совокупности предметов, воспринимаемых как несчетная масса (общее название продукта питания - яблоки) , то артикль не употребляется вовсе.

3
Ответить3 месяца назад

rusalkatoples

Почему нельзя сказать «Ella come LAS manzanas»?

0
Ответить3 месяца назад