Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él suma las manzanas."

Перевод:Он суммирует яблоки.

6 месяцев назад

11 комментариев


annyway47

"Суммирует яблоки" - звучит очень бредово, если честно.

5 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

А по-вашему, как лучше? Как учат детей арифметике в школе?

5 месяцев назад

annyway47

Дети считают яблоки. Они могут суммировать количество яблок. Сами яблоки нельзя суммировать, это физический предмет. Понятно, что это не будет дословным переводом фразы из упражнения, но не искючено, что предложение не имеет смысла и на испанском.

5 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Дело в том, что "считать" — это "contar" (1, 2, 3, 4, 5, 6, т.д.) А считать также значит, что делают операцию с "+"?

2 + 1 = 3. Él suma.

2 - 1 = 1. Él resta.

2 × 2 = 4. Él multiplica.

4 ÷ 2 = 2. Él divide.

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Да. Сложение, adición: Él suma dos y uno. - Он складывает два и один. Он прибавляет один к двум.
Вычитание, sustracción: Él resta uno de dos. - Он вычитает один из двух. Он отнимает один от двух.
Умножение, multiplicación: Él multiplica dos por dos. - Он умножает два на два.
Деление, división: Él divida cuatro por dos. - Он делит четыре на два.

5 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Спасибо, Юлия. Как я понял, «Он складывает яблоки» означает, что он кладет их в одно место (и в то же время "прибавляет"). А если футболки, например, значит они были развёрнуты.

Складывают цифры, а не яблоки. Так что, если "суммирует" и "складывает" не звучат, как по-русски говорят? «Он считает яблоки»? В смысле операции сложения.

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Считает - cuenta - uno, dos, tres, cuatro...

Так и говорят: складывает яблоки - это нормально звучит и такой ответ тоже принимается. В первом классе в школе складывают яблоки, вычитают яблоки, как на картинке выше.

Но у слова "складывать" много значений - sumar, doblar, poner juntos, juntar, poner en algo, guardar.

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Операции с "+" называются "складывают" :)
Но тогда при обратном переводе будет непонятно, то ли он яблоки suma, то ли pone (en una caja).

5 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

То есть, он складывает яблоки. Это операция сложения, не правда ли?

5 месяцев назад

Hi_there...

"Суммирует" - то есть считает?

6 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

6 месяцев назад