"Когда мы смотрим меню, видим мало разнообразия."

Перевод:Cuando nosotras miramos el menú, vemos poca variedad.

8 месяцев назад

3 комментария


JuliaGolant

А без nosotros разве неправильно? Итак понятно, что miramos это значит "мы" смотрим.

8 месяцев назад

P-Code
P-Code

Правильно. Если такой вариант не принимается, нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме».

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Без nosotros правильно и принимается. Значит, ошибка была в чём-то другом.

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.