1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой муж всегда ест поздно но…

"Мой муж всегда ест поздно ночью."

Перевод:My husband always eats late at night.

March 19, 2018

10 комментариев


boG87

Почему нельзя так: My husband always eats at night late.


zirkul
Mod

"At night" - фиксированный оборот. Разбирать его по частям - дело неблагодарное, поскольку тогда придётся ломать голову над тем, почему "at night" но "in the morning" или "in the evening". Будучи фиксированными оборотами, они не поддаются сборке и разборке. Поэтому "late at night", "late in the morning", "late in the evening" и т.д.


Peter594672

Полагаю, что потому, что late - это наречие, которое модифицирует глагол: ест поздно.

Late могло бы быть прилагательным, модифицирующим существительное, но тогда оно должно стоять непосредственно перед определяемым словом: late night, но тогда было бы трудно увязать это с глаголом через предлог (звучит нескладно)... словом, так значительно хуже.

Кстати, если переводить английскую фразу на русский дословно (с сохранением английской грамматической структуры), то получится что-то вроде "ест поздно в ночи".

Одним словом, late может быть:

  • либо наречием, и тогда оно идёт сразу после глагола, к которому относится,
  • либо прилагательным, и тогда оно идёт непосредственно перед существительным, к которому относится.

Если поставить его в самый конец предложения, между существительным и точкой, то это ни то и ни другое, и тогда становится не очень понятно, к чему оно относится, что означает, и зачем нужно.


IhorVas777

My husband eats always late at night. Подскажите, пожалуйста, почему так нельзя?


GradusAdPa

Наречие always как любое наречие неопределенного времени (always, ever, never, often, just, already и т.д.) ставится перед глаголом, но после глагола to be, если он имеется.


SergeyPshe2

Everytime? Есть такое слово? Вместо always.


Peter594672

Есть-то оно есть, но:

  • во-первых, это два слова: every time (срастись как everybody или everywhere оно пока не успело),
  • а во-вторых, эта штука употребляется в немного другом смысле: "каждый раз, когда ..." Если помните, одно время из каждого утюга звучала реклама про ужасы кариеса, которая начиналась словами "Каждый раз во время еды во рту вырабатывается кислота..." - вот это как раз оно.

V585V

Скажите пожалуйста почему после always пишется eats, а не eat, ведь hasband стоит перед always?


Peter594672

Тут дело не столько в том, кто за кем стоит, сколько в том, кто у нас "ест", т.е. кто является подлежащим.

Подлежащим является "муж", т.е. существительное единственного числа третьего лица, а стало быть у глагола в настоящем времени будет "-s."

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.