"Он пишет девочкам и мальчикам."

Перевод:Er schreibt den Mädchen und den Jungen.

6 месяцев назад

6 комментариев


zirkul
zirkul

A почему здесь обязательны определённые артикли? Без "den" ответ принят не был. По крайней мере в английском, необходимость артиклей в этой фразе определялась бы контекстом, которого тут просто нет.

5 месяцев назад

IrinaB542229

Это множественное число, здесь не будет артикля. А уж тем более den

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Тема в помощь - Склонение существительных: https://www.duolingo.com/comment/2660358

2 месяца назад

zirkul
zirkul

Это никак не объясняет необходимость определённого артикля в этом предложении (см. мой предыдущий вопрос). Пожалуйста, или объясните, почему по-Вашему он тут обязателен, или добавьте перевод без артикля. Без контекста, его необходимость остаётся для меня загадкой.

2 месяца назад

jullian_bka
jullian_bka

Почему den?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Пишет кому? - Dativ множественного числа.

Склонение существительных: https://www.duolingo.com/comment/2660358

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.