"I feel like doing something different."

Перевод:Мне хочется делать что-то другое.

4 года назад

16 комментариев


L7JJ

Есть такое выоажение to feel like? Просто никогда не встречал, кроме как здесь

4 года назад

maximp
maximp

Есть. Часто like употребляется как молодежный сленг, например, "He was like starring at me" - "А он такой уставился на меня".

4 года назад

jataggan

Спрашивается о feel like, а не о was like

2 года назад

ivergruz777

to feel like - (с существительными и их эквивалентами; переводится глагольными сочетаниями) быть склонным; хотеть (Из словаря ЛИНГВО)

2 года назад

AlexKano

"Мне хочется сделать" - не принимается. Объясните, чем это отличается от "мне хочется делать"

4 года назад

Vladimir832398

"я бы хотел делать что нибудь другое" - не приняло! Какая разница "я бы хотел" от "я хотел бы"?

2 года назад

Gptu

Почему не принимается Сделать? Не далее как в этом уроке есть задание - Try it doing.... И приводится правильный перевод - Попробуй сделать это.... Так где же ошибка?

3 года назад

InnaRz

А как будет "мне хочется делать что-то ПО другому"?

3 года назад

Albina_Adrianova

Наверно " I feel like doing something differently"

2 года назад

sinecura2

А feel тогда где вообще?

3 года назад

Basiliskoo

а если здесь упустить like?

3 года назад

lordofsol

Тогда уж надо опускать и feel тоже.

2 года назад

nfVq12

А почему different только "другое" и не может быть "разное"

5 месяцев назад

SergeVV

А нельзя это перевести: я чувсвую будто делаю что-то другое? И как тоггда будет эта фраза по-английски?

4 месяца назад

NurikMamed

I feel like I'm doing something different

2 месяца назад

DmitriyD1

want/feel like/wish в чем the difference

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.