1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My dress is black."

"My dress is black."

Перевод:Моё платье чёрное.

April 19, 2014

8 комментариев


RamilyaYaf

А почему не подходит "мое черное платье"


Larisa_L

потому что у вас уже не предложение из задания, а словосочетание: my black dress


591.

Жутковато слышать про чёрное платье от мужика


Larisa_L

Всё не так страшно

Римская тога:

Традиционные азиатские платья:

Исламские наряды:


Afina.

А что такое mine ?


RomanRussian

Абсолютная форма притяжательного местоимения мой/моя/моё/мои. Употребляется без существительного. Например,

  • Whose dress is it? - Чьё это платье?
  • It is mine. - Оно - моё.

или относительная форма my - с существительным:

  • It is my dress. - Это моё платье.

AlexMVT

Почему нельзя dress - одежда?


RomanRussian

Потому что в современном английском слово "a dress" (как и слово "платье" в русском) НЕ означает одежду в целом, а только лишь предмет женской одежды - платье.

"Одежда" же по-английски "clothes".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать