Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mag Ihre Katze Milch?"

Перевод:Вашей кошке нравится молоко?

0
4 года назад

19 комментариев


1golka
1golka

Господа составители переводов, если у Вас дома живут кошки, значит у кого-то живут коты. Поэтому предлагаю добавить ко всем Вашим вариантам с кошками такие же, но с котами! ;)

6
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

котов, мы как раз недавно выгнали из курса, т.к. кот по-немецки будет Kater, а Katze всё-таки женского рода.

11
Ответить13 года назад

SeifulFarh

Если не ошибаюсь Kater может быть переведен как похмелье

0
Ответить2 года назад

Wurstobier

Это верно. А ещё - крепатура (Muskelkater).

0
Ответить11 месяцев назад

Elvenchild

Ума не приложу, почему: "Её кошке нравится молоко?" - это неправильно ((((((

3
Ответить4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Обратите, пожалуйста, внимание на написание Ihre с заглавной I. Если бы кошка была ее, то в предложении стояло бы ihre со строчной i. Еще можно посмотреть, например, здесь https://www.duolingo.com/comment/2527851 Удачи!

24
Ответить14 года назад

Elvenchild

Спасибо!

2
Ответить4 года назад

RyszardJahn
RyszardJahn

Hier = ihre und Ihre ist nicht zu unterscheiden....

2
Ответить3 года назад

GraverBrai

Как будет "Кошке нравится её молоко" (то которое у кошки сейчас имеется)

1
Ответить3 года назад

ViArSkoldpaddor

"Die Katze mag ihre Milch."

7
Ответить3 года назад

GraverBrai

Извините, я не правильно спросил. Как будет "Кошке нравится её молоко?" (вопросительное предложение)

0
Ответить3 года назад

IvanKazant

Mag die Katze ihre Milch? Глагол на первое место

13
Ответить3 года назад

MISTERCRAS

Почему кошка ваша молоко ест не правильно

0
Ответить9 месяцев назад

Wurstobier

Потому что это "Ihre Katze, frisst die auch Milch?" или в лучшем случае "Frisst Ihre Katze Milch?". (Кстати тут немцы сказали бы в большом количестве случаев "пьёт", т.е. "trinkt.")

Что она ест, и что ей нравится, не обязательно одно и то-же. "In der Not frisst der Teufel Fliegen." - но я не думаю что они ему нравятся. (Ich denke nicht, dass er sie gern frisst.)

0
Ответить9 месяцев назад

Fenrir0

с "Вы" разве mag употребляется а не mögen?

-3
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А при чём здесь вы? Подлежащее в данном предложении Ihre Katze = sie (она), поэтому форма глагола - mag. А так, конечно же с Sie (Вы) употребляется mögen.

5
Ответить2 года назад

Fenrir0

Точно) Спасибо)

2
Ответить2 года назад

ZanoZZa14

почему не принимает "твоей кошке нравится молоко?"

-4
Ответить2 года назад

RyszardJah

.. Вашей....

4
Ответить2 года назад