"Yovoyjuntoaél."

Перевод:Я иду вместе с ним.

8 месяцев назад

10 комментариев


JB4v6

Можно ли сказать junto con él?

8 месяцев назад

P-Code
P-Code

Можно и нужно. Судя по Королевской академией испанского языка, такой вариант правильнее чем «junto a él», как перевод «вместе с ним». «Junto a él» значит «рядом с ним».

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

При переводе на испанский здесь принимаются junto a él и junto con él.
При переводе на русский - "вместе с ним" и "рядом с ним".
Хотя "я иду рядом с ним" по-русски скорее значит camino junto a él, чем voy.

PD. Скрытые ссылки не открываются из приложения. Лучше так:
http://lema.rae.es/dpd/?key=junto

8 месяцев назад

d.d.50
d.d.50

А фраза "я иду с ним" (без "вместе") по-испански будет как-то иначе? Смысл то абсолютно одинаков.

5 месяцев назад

shoolginee

случайно ткнул не на ту букву, "ижу" вместо "иду" не распознает как опечатку, пишет неверное слово. думаю слова "ижу" нет) добавьте такой вариант в "возможные опечатки" или как это у вас работает. до этого все опечатки принимало

4 месяца назад

P-Code
P-Code

Нет списка «возможных опечаток». Приложение Duolingo само решает, которые опечатки принимать.

4 месяца назад

d.d.50
d.d.50

Правильно говорить "возможных опечаток" и "Приложение Duolingo само решает, какие опечатки принимать".

4 месяца назад

P-Code
P-Code

Большое спасибо.))

4 месяца назад

vAnO113027

Почему нельзя я иду с ним?

3 месяца назад

lastenemy
lastenemy

"Я иду с ним" тоже должно приниматься, мне кажется. Смысл равнозначен

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.