Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я только что закончил письмо."

Перевод:Acabo de terminar una carta.

0
4 месяца назад

3 комментария


winandfx

а если сказать acabé de terminar? смысл поменяется?

0
Ответить4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Смысл исчезнет. Получится "я закончил заканчивать".

Подробнее про глаголы terminar и acabar:
http://xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=3&type=1&number=52

0
Ответить4 месяца назад

winandfx

да, это была глупая идея. В общем это специальная конструкция, обозначающая "только что" и мы просто запомним её.)

0
Ответить4 месяца назад