"Я только что закончил письмо."

Перевод:Acabo de terminar una carta.

8 месяцев назад

3 комментария


winandfx

а если сказать acabé de terminar? смысл поменяется?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Смысл исчезнет. Получится "я закончил заканчивать".

Подробнее про глаголы terminar и acabar:
http://xn--portal-espaol-skb.es/Alumnos.php?id=3&type=1&number=52

8 месяцев назад

winandfx

да, это была глупая идея. В общем это специальная конструкция, обозначающая "только что" и мы просто запомним её.)

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.