Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик пишет письмо."

Перевод:El niño escribe una carta.

4 месяца назад

5 комментариев


Ballena19

Почему тут una, а не la carta? Когда ставить una, а когда la ?

4 месяца назад

dvrart

Я поставил "Los nino" а оно пишет что нужно El... Почему?

1 месяц назад

Foxm87
Foxm87

Los указывает на множественное число мальчиков. Тогда как мальчик только один

4 недели назад

DGVA15
DGVA15

Él-это он El-это артикль мужского рода

4 недели назад

Anotar
Anotar

Почему здесь El а не Él?

1 месяц назад