Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I like to read American novels."

Перевод:Мне нравится читать американские романы.

4 года назад

10 комментариев


Pavel_VI

А зачем American с большой буквы? Или в Америке так принято?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

В английском языке так принято.

3 года назад

4my_spam

Сделал ошибку в слове нравится (правило -тся, -ться). Предлагаю не считать весь перевод ошибочным, а просто пристыдить за незнание русского.

4 года назад

maximp
maximp

Против последнего никто не возражает =)

4 года назад

Dmitryi09

не совсем понимаю почему перевод novels как "новеллы" считается ошибочным - в русском языке уже давно есть слово "новелла" и присутствует во всех современных словарях...

2 года назад

Dust_

Short story – 7,500 words or less

Novelette – 7,501 – 17,500 words

Novella – 17,501 – 40,000 words

Novel – 40,000 or more words

1 год назад

Dmitryi09

Ну если у данного ресурса цель - дать подробные познания по всем нюансам английского языка, то это весьма важные различия. Если же цель - обучить ПОНИМАНИЮ языка, то не вижу смысла так дотошно цепляться к различию данных понятий. И на русском языке мало кто знает подобные отличия между романом и новеллой.

1 год назад

Dust_

Из книги "Как учить английские слова, чтобы не угодить в лексические ловушки"

(см. 121 страницу)

https://books.google.ru/books?id=p69QDAAAQBAJ

1 год назад

Alexey216717

А новеллы нельзя?

8 месяцев назад

Ercens
Ercens

Мне нравится читать американские романы. Почему нравится а не нравятся. как я понимаю это слово используется в множественном числе. А романы именно множественное

4 месяца назад

Похожие обсуждения