Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он идёт."

Перевод:He goes.

4 года назад

12 комментариев


JennyAcker1

Вот всегда путаюсь. В школе нам не особо хорошо объясняли. Почему goes, а не go? Это связанно с тем, что He 3 лицо? Т.е. если да, то, например, you go тогда? И she goes?

2 года назад

misSeul

Почему нельзя написать здесь went вместо goes?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"Went" - это прошедшее время ("ходил"), а здесь речь о настоящем.

4 года назад

Margaret885587

Почему не go?

2 года назад

SunshineDolphin

Почему вариант "He comes" не подходит?( "He is coming" принял бы?

3 года назад

Alex660230

потому что come переводится как приходить и это неправильный глагол

2 года назад

Areg7

правильний ответ «he comes»

3 года назад

Alex660230

Нет потому что he comes переводится как он приходит а he goes или walk переводится как "он ходит" надеюсь все остольные люди понимают ето, тут дело по переводчикам полазить и все

2 года назад

Aldosh13

Come - "приходить" - ок, это понятно. Но какое имеет значение, что этот глагол неправильный?...

2 года назад

ZcBm2

А как будет на английском:"Как пройти на стадион?" или :"Как пройти до стадиона?"

2 года назад

KatuManyil

Почему не gos

2 года назад

Lora453298

А я написала" He walks. И засчитали правильно)))

1 год назад