Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчина пьёт воду."

Перевод:El hombre bebe el agua.

5 месяцев назад

3 комментария


BpyKc
BpyKc

Почему El hombre bebe un agua считается ошибкой? Какая разница какой здесь артикль - определенный или неопределенный?

5 месяцев назад

elsswayr

Скорее всего, потому что agua (вода) является неисчисляемым, вследствие чего с ним недопустимо использовать неопределенный артикль (un). Если неизвестно, какая именно вода, артикль не употребляется вообще (то же самое с молоком, хлебом и т.д.)

5 месяцев назад

Kolyarotehama

Un hombre bebe agua - принял

1 месяц назад