"Мужчина пьёт воду."

Перевод:El hombre bebe el agua.

10 месяцев назад

5 комментариев


BpyKc

Почему El hombre bebe un agua считается ошибкой? Какая разница какой здесь артикль - определенный или неопределенный?

10 месяцев назад

elsswayr

Скорее всего, потому что agua (вода) является неисчисляемым, вследствие чего с ним недопустимо использовать неопределенный артикль (un). Если неизвестно, какая именно вода, артикль не употребляется вообще (то же самое с молоком, хлебом и т.д.)

10 месяцев назад

Kolyarotehama

Un hombre bebe agua - принял

5 месяцев назад

sgsN7

А у меня не замчитал

1 месяц назад

Alex565846

Не ясно почему именно в этот раз потребовался артикль el agua ? Тогда как в подавляющем большинстве случаев он не требовался!

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.