"Ellosleenlosdiarios."

Перевод:Они читают газеты.

8 месяцев назад

4 комментария


EmVe19
EmVe19

В быстром произношении слышу lee, хотя понимаю, что неправильно. В медленном - leen.

4 месяца назад

Vadim210197

И все таки я никак не могу понять когда нужен артикль перед множественным числом. Я просто по памяти пишу.

3 месяца назад

qxRn16

И я не пойму...

4 дня назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Перевод нужно на русский.

Предложение значит, что они читают газеты, именно те, которые бывают у них ежедневно, к примеру. Если сказать без артиклей, то значение изменяет: Они читают любые газеты, или читают газеты, а не журналы...

4 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.