"Elhombrecomeelpan."

Перевод:Мужчина ест хлеб.

8 месяцев назад

6 комментариев


ynx973310
ynx973310

Почему/зачем в это предложении артикль перед хлебом?

8 месяцев назад

Jet2402
Jet2402

Присоединяюсь ко всем, в предыдущем тесте вариант "El hombre come la manzana" сочли неправильным.

5 месяцев назад

nq482

Тоде не понимаю, то так то так, то с артиклем то без

5 месяцев назад

herr_Wald
herr_Wald

Плюсую ситуацию с артиклем

2 месяца назад

AsP213

Зачем артикль?

3 месяца назад

Pllz10
Pllz10

Хотелось бы тоже получить ответ на этот вопрос. Два предложения подряд одинаковые, но в одном артикль есть, в другом нет.

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.