"Это моя шляпа."

Перевод:Es mi sombrero.

10 месяцев назад

4 комментария


OY5t4

Почему перед sombrero нету какого-либо артикля?

10 месяцев назад

P-Code

Когда есть притяжательное местоимение перед существительным, нельзя также ставить артикль. В этом предложении, «mi» — это притяж. (мой), поэтому нет артикля.

10 месяцев назад

junkofff

"És es mi sombrero" Исправляет "És" на "Ése". Это чтобы различать?

7 месяцев назад

kirula
Mod

А что такое és?

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.