Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это моя шляпа."

Перевод:Es mi sombrero.

4 месяца назад

4 комментария


OY5t4
OY5t4

Почему перед sombrero нету какого-либо артикля?

4 месяца назад

P-Code
P-Code

Когда есть притяжательное местоимение перед существительным, нельзя также ставить артикль. В этом предложении, «mi» — это притяж. (мой), поэтому нет артикля.

4 месяца назад

junkofff

"És es mi sombrero" Исправляет "És" на "Ése". Это чтобы различать?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

А что такое és?

1 месяц назад