"Это моя шляпа."

Перевод:Es mi sombrero.

7 месяцев назад

4 комментария


OY5t4
OY5t4

Почему перед sombrero нету какого-либо артикля?

7 месяцев назад

P-Code
P-Code

Когда есть притяжательное местоимение перед существительным, нельзя также ставить артикль. В этом предложении, «mi» — это притяж. (мой), поэтому нет артикля.

7 месяцев назад

junkofff

"És es mi sombrero" Исправляет "És" на "Ése". Это чтобы различать?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

А что такое és?

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.