Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tú puedes llevar la cadena al hotel."

Перевод:Ты можешь отвезти цепь в гостиницу.

4 месяца назад

3 комментария


rinarin15

Это. Очень. Странно.

2 месяца назад

AkaGosha
AkaGosha

llevar - носить только одежду, остальное отвозить, относить?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

http://dle.rae.es/?id=NVdZd3s

1) tr. Conducir algo desde un lugar a otro alejado de aquel en que se habla o se sitúa mentalmente la persona que emplea este verbo.

1) Перемещать что-либо из одного места в другое оттуда, где говорит или где мысленно находится человек, использующий этот глагол. (Проще - нести, везти, уносить, относить отсюда туда)

9) tr. Traer puesto el vestido, la ropa, etc.

9) Носить одежду.

И ещё 22 других значения.

4 месяца назад